Установка дефлекторов на окна своими руками

Видео с инструкциями по установке дефлекторов на окна своими руками

Одной из наиболее востребованных среди автовладельцев разновидностей тюнинга авто является установка дефлекторов на окна. Благодаря этим полупрозрачным полосам, изготовленным из прочных полимерных материалов, улучшается внешний вид машины, а также предотвращается попадание в салон капель дождя, ветра, мусора.

  1. Выбор дефлектора
  2. Функциональное назначение
  3. Установка
  4. Приклеивание
  5. Установка без приклеивания

Выбор дефлектора

Чтобы легко и без проблем произвести установку дефлекторов, необходимо знать, как правильно их выбирать. В первую очередь нужно учитывать, что для каждой конкретной модели авто выпускаются разные дефлекторы. Определить, для какой именно модели машины они предназначены, можно по специальной маркировке на упаковке или на самих полосах.

Поскольку все автомобили отличаются друг от друга по дизайну, пытаться найти в продаже универсальные дефлекторы не стоит, поскольку таковых попросту не существует. Также следует знать, что рамки дверей некоторых автомобилей снабжены хромированными накладками. Дефлекторы для таких машин выполнены с имитацией хромнакладок.

Сегодня такие защитные полоски выпускают многие производители, в том числе, и китайские. Если модель оригинальная, то она будет стоить значительно дороже, большинство же китайских изделий отличается более выгодной ценой.

Перед тем, как оплатить покупку, примерьте каждую полоску к тому месту, где она должна быть закреплена. Если вы заметите хоть незначительное несовпадение в размерах, то от покупки лучше отказаться.

Функциональное назначение

  • Защитные полоски, установленные на окна, способствуют частичной защите салона машины от солнечных лучей.
  • Во время движения создают аэродинамический поток, направляющий в стороны пыль, небольшие камешки и мусор.
  • Во время дождя водитель может ехать с немного опущенными стёклами. Таким образом в салоне поддерживается комфортная температура, а капли дождя не попадают на пассажиров.
  • Сигаретный дым быстро выветривается из салона, если на переднем сидении кто-то курит.

Установка

Существуют следующие способы крепления защитных полос на окна:

  • металлические скобы;
  • приклеивание на внешнюю часть дверной рамки;
  • монтаж под уплотнительную резинку.

Крепление скобами используется довольно редко, поскольку данный метод считается непрактичным: от скоб на покрытии авто могут образоваться царапины.

Автомобиль с дефлектором

Многие дефлекторы уже имеют клейкую полоску, с помощью которой они приклеиваются к дверной рамке. Данный способ считается наиболее простым и удобным, поэтому каждый владелец автомобиля может легко и быстро приклеить дефлекторы своими руками. Однако следует учитывать, что защитные полоски-ветровики должны быть расположены на окнах идеально ровно. Если допустить прекос, полосу придётся отрывать и клеить заново, что может привести к недостаточно прочному креплению дефлектора.

Процедуру установки нужно выполнять в сухом месте. Дефлекторы крепятся на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.

Для обезжиривания можно использовать спирт, обычную водку или специальную салфетку, которая, как правило, прилагается в комплекте с полосами.

Приклеивание

  1. Сначала следует подготовить поверхность, к которой будут крепиться ветровые полосы — помыть, просушить и обезжирить.
  2. Отклейте защитную ленту с клеевого слоя примерно на 3-4 см, а её концы выведите кверху.
  3. Затем приложите полосу с отклеенными концами, убедитесь, что она лежит ровно и, аккуратно потянув за один из концов защитной плёнки, прижмите дефлектор по всей его длине.
  4. Закрепите результат лёгкими нажатиями на полосу, чтобы она как можно более прочно сцепилась с лакокрасочной поверхностью.
  5. Некоторые автовладельцы, устанавливающие дефлектор своими руками, для наилучшего эффекта используют фен. После того, как одна полоса будет приклеена, её обрабатывают по всей длине горячим воздухом, одновременно прижимая рукой или резиновым валиком.
  6. Повторите процедуру со всеми остальными окнами.

Как правильно выполнять процедуру приклеивания, можно увидеть в следующем видео:

Установка без приклеивания

Некоторые модели дефлекторов продаются без клеевого слоя. Это значит, что они должны быть установлены в уплотнительную ленту, в которой находится стекло. Данный способ является еще более простым по сравнению с предыдущим, но он требует некоторых физических усилий.

  1. Пред установкой полностью опустите стекло автомобиля.
  2. Извлеките уплотнительную ленту из верхней части окна.
  3. Затем вставьте в образовавшееся после демонтажа уплотнителя отверстие дефлектор. Продолжайте удерживать его одной рукой, а другой начинайте возвращать уплотнительную ленту на место.
  4. Уплотнитель будет входить в пазы довольно тяжело, однако его необходимо вернуть в такое же положение, в котором он был прежде. В итоге дефлектор окажется плотно зафиксированным уплотнительной лентой.
  5. В инструкции от производителя указано, что о правильности монтажа должен свидетельствовать беспрепятственный вход стекла в паз уплотнителя. Однако на практике первое время стекло может подниматься и опускаться довольно тяжело, а иногда оно и вовсе полностью не закрывается. В таком случае рекомендуется произвести открытие и закрытие стекла не менее 20 раз подряд, чтобы оно притёрлось к уплотнителю. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь как можно чаще поднимать и опускать стёкла до тех пор, пока они не станут входить в пазы достаточно легко.

Как правильно установить дефлекторы в уплотнительную резинку, показано в следующем видео:

Иногда некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда защитные полосы для стёкол не приклеиваются, или приклеиваются очень слабо. Это может происходить из-за истекшего срока годности клеевого слоя. В таком случае рекомендуется произвести монтаж с помощью двустороннего монтажного скотча, отрезав от него полоску необходимой длины.

Установка ветровиков (дефлекторов) своими руками — разбираем все нюансы

Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.

Читайте также:
Как сделать вентиляцию в квартире своими руками

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Установка дефлектора капота и окон

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Рекомендации по выбору дефлекторов

Типы дефлекторов

  • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
  • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
  • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
  • Использование комбинированного крепежа.

Самыми востребованными на сегодня являются:

  • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
  • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.

Дефлекторы на окна Дефлекторы на капот

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

  • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
  • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
  • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

Способы ремонта стеклоомывателя автомобиля своими руками.

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

Дверные ветровики, имеющие в комплекте клипсы, можно приклеить следующим образом:

  1. Приложить дугу к двери, сделать отметки в месте крепления клипс.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Напротив отверстий в ветровике глубоко под резину установить крепеж.
  4. Приклеить защитную дугу на скотч по схеме, описанной выше.
  5. Изнутри вставить резиновое кольцо в зажим, зафиксировать специальным крепежом.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Такие соединения более прочные, поэтому защита служит долго.

Читайте также:
Вентиляционный грибок на крышу и выходы труб через кровлю

Рекомендуем видео по теме:

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Есть специальный крепеж-распорка, прочно фиксирующий ветровик после поднятия стекла. Важно во время монтажа вставить скобки заусенцами в сторону салона. Сначала устанавливают распорки, затем приклеивают дугу. После поднятия стекла крепежные детали прочно фиксируют защиту.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто.

Установка с приклеиванием

У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

Установка с клипсами

На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

В заключение

Дефлектор защищает от грязи, а также является элементом декора транспортного средства. Ветровики крепятся на скотч, клипсы или распорки. С помощью пошаговой инструкции можно самостоятельно приклеить отсекатели к окну авто. Главное — подобрать нужную модификацию дефлекторов и обеспечить подходящую температуру в помещении.

Установка дефлекторов на авто видео

Частые проблемы

При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Отсекатель не только относится к защитным элементам, но все же это элемент декора. Его можно зафиксировать на клипсы, скотч либо распорки. При правильном соблюдении инструкции без труда можно и самому справиться с этой работой. Важно грамотно выбрать хорошую модель от известных производителей и создать подходящие условия в помещении, тогда служить дефлекторы будут долго и надежно. Со своей основной работой, к которой относится обеспечение минимальной силы сопротивления воздуха при движении, когда посторонние частицы не могут попасть в салон, они прекрасно справятся.

Читайте также:
Вентиляционные шахты жилых домов: устройство, узлы прохода, прочистка

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как самому установить дефлекторы окон

Дефлекторы окон – это дополнительный автомобильный аксессуар, который не только украшает авто, но и выполняет ряд очень полезных функций:

• Защита водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, от дождя и снега,

• Защита пассажиров от травм мелкими камешками и попадания в салон пыли и грязи. Благодаря установленным дефлекторам, потоки воздуха меняют свою траекторию, увлекая за собой грязь и мелкие камешки вдоль автомобиля, не залетая в открытые окна,

• Защита пассажиров от сквозняков,

• «Умная» вентиляция – дым и пепел от сигарет быстро вытягиваются наружу.

Одним словом, дефлекторы окон позволяют ездить в автомобиле с комфортом с открытыми окнами в любую погоду.

Итак, Вы решили купить и установить дефлекторы окон.

Предупреждение:

Универсальных дефлекторов окон не бывает. Они изготавливаются для определенной модели определенной марки авто. Название марки и модели обычно указывается на упаковке дефлекторов, а иногда и на самих дефлекторах.

Дефлекторы окон производятся двух типов – приклеивающиеся и вставные.

Вставные дефлекторы вставляются в пазы оконного стекла и удерживаются, благодаря своей форме. Вставляются дефлекторы только в передние двери, а дефлекторы для окон задних дверей клеятся на двухсторонний скотч.

В современных авто, где много электроники и автоматики, вставить такие дефлекторы невозможно, нужно применять только клеящиеся дефлекторы.

В нашем магазине мы предлагаем клеящиеся дефлекторы окон таких производителей, как SIM, EGR и АВС-дизайн. Эти дефлекторы легко установить самостоятельно и при правильной установке они будут служить вам очень долго.

Установка дефлекторов

В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы. Качество применяемого скотча очень важно – в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М.

Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:

• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),

• машину перед установкой нужно помыть и высушить,

• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 – процентно приклеятся к дверям,

• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.

Порядок установки дефлекторов окон.

1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.

2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.

3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.

4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.

5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.

Читайте также:
Вентиляция в хрущевке: устройство, схема, чистка


Советы:

• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).

• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.

• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.

Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.

Установка дефлекторов на окна автомобиля

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Как установить дефлектор капота

Если дефлектор закреплен неправильно, не достаточно прочно, то поток воздуха сорвёт его, или возникнет вибрация, которая приведет к истиранию лакокрасочного покрытия, соприкосающегося с дефлектором.

Установка дефлекторов капота EGR

Одной из наиболее востребованных среди автовладельцев разновидностей тюнинга авто является установка дефлекторов на окна. Благодаря этим полупрозрачным полосам, изготовленным из прочных полимерных материалов, улучшается внешний вид машины, а также предотвращается попадание в салон капель дождя, ветра, мусора.



Подготовка поверхности

Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.

Для проведения работы своими руками надо приготовить:

  • набор дуг;
  • спирт либо обезжириватель;
  • строительный фен;
  • ветошь.



Установка с приклеиванием

У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:

  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!



Установка с клипсами

На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Читайте также:
Техническое обслуживание вентиляции и вентиляционных систем



Приклеивание на боковые окна

Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.

Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.

Внимание! Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.

Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.

Какие бывают дефлекторы на Ниву

Как правильно установить видеорегистратор, выбор места и подключение к прикуривателю

Когда речь заходит о приобретении боковых дефлекторов на стёкла дверей, то доступных в продаже вариантов не так уж и много, среди них встречаются два типа пластиковых накладок, различающихся в первую очередь по способу крепления:

  • Накладные дефлекторы с клейкой подложкой, которые крепятся на металл двери по её кромке сверху стекла
  • Вставные дефлекторы, которые помещаются во внутренний паз стекла двери и фиксируются там

Формально нет большой разницы между этими дефлекторами, разве что внешние на клейкой основе отличаются большим размером и по сути произвольной формой, в то время как вставные пластиковые элементы чаще фиксированы в размерах, т.к. ограничены внутренней кромкой стекольного проёма. А вот по способу крепления всё уже не так однозначно: клейкая основа явно проигрывает механической фиксации, тем более из-за постоянной подверженности неблагоприятных погодных условий, и вызывает лишь сомнения в надёжности такой конструкции. Последним вопросом в выборе дефлекторов остаётся дизайн, который в каждом случае будет своим уникальным, но это несомненно дело вкуса, ведь кому-то громоздкие внешние накладки на клейкой основе покажутся привлекательными с эстетической стороны, а кто-то наоборот увидит изящество именно вставного варианта. Поэтому единого мнения тут быть не может и этоиво многом вопрос личных предпочтений.

Я лично изначально планировал купить дефлекторы вставного типа, т.к. ранее видел их установленными на другой ниве и они меня всем устраивали. Однако по факту этих дефлекторов в магазине не оказалось и пришлось взять внешние накладные, на клейкой основе. И хоть изначально я питал к ним исключительно неприязнь, всё равно решено было попробовать установить их и оценить потом непосредственно на практике. Так и начался процесс их монтирования, который будет детально описан в этой статье.

Можно ли приклеить дефлекторы зимой

Иногда возникают ситуации, когда эти детали срочно требуется поменять, а на улице отрицательная температура. Надо иметь в виду, что данную работу не следует выполнять, если наблюдается ее снижение меньше +10°С. Дело в том, что приклеенный в такую погоду дефлектор через считанные часы отпадет. Если холод затягивается, а заменить необходимо, то авто надо поставить в гараж, в должно быть сухо. Чтобы создать соответствующий климат, его обогревают, используя обогреватели. В утепленном гараже они не нужны, но автомобиль должен перед приклеиванием простоять в тепле хотя бы 2 часа.

Что такое и зачем нужны дефлекторы

Дефлекторы (от английского deflect — отражать) — внешние (чаще пластиковые) элементы, защищающие от попадания солнечного света и воды в салон автомобиля. Назначение у них самое различное: от чисто декоративного внешнего украшения; до непосредственно практической возможности проветрить салон во время дождя на улице, т.к. с установленными дефлекторами можно безбоязненно приоткрывать боковые окна машины. Лично я остановился на варианте эстетического преображения машины, поскольку эти тёмные пластиковые накладки значительно меняют облик машины, делая его более современным, молодёжным и внешне притягательным. Функция проветривания во время дождя становится не столь актуальной при наличие кондиционера в машине…


Чем так хорош пластик и детали из него для любой машины? Ответ прост и практически интуитивно очевиден, кроется он в совокупности характеристик этого материала. Пластик лёгок и отличается наиболее низким весом сред материалов-аналогов, при этом он может принимать практически любую форму, отличается достаточной для многих задач прочностью, а главным образом долговечносттю и абсолютно не подвержен капризам окрудающей среды. Именно поэтому выбор пластика на роль обвеса Нивы всегда оправдан и приорететен, впрочем как и для любого другого авто.

Частые проблемы

При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Читайте также:
Вентилятор для вытяжки в ванной: виды, требования, особенности

Отсекатель не только относится к защитным элементам, но все же это элемент декора. Его можно зафиксировать на клипсы, скотч либо распорки. При правильном соблюдении инструкции без труда можно и самому справиться с этой работой. Важно грамотно выбрать хорошую модель от известных производителей и создать подходящие условия в помещении, тогда служить дефлекторы будут долго и надежно. Со своей основной работой, к которой относится обеспечение минимальной силы сопротивления воздуха при движении, когда посторонние частицы не могут попасть в салон, они прекрасно справятся.

Назначение и конструкция ветровиков на стекла автомобиля.

Устанавливая ветровики на боковые стекла автомобиля, вы сможете сразу решить несколько проблем. Оснастив собственную машину подобным аксессуаром, Вы увеличите уровень комфорта при езде в непогоду. Грязь, дождь, снегопад и солнце больше не смогут помешать Вам в ходе езды. Ведь приоткрыв окно в процессе поездки, когда на улице дождливая погода и слякоть, вы сможете спокойно проветрить салон, больше не опасаясь, что в Вас и в салон Вашего автомобиля попадут капли и грязь.

Надо заметить, что ветровики выполняют к тому же и функцию вытяжки. С подобным атрибутом автолюбитель сможет курить в ходе езды, не открывая целиком окна.

Если Вы любитель все делать своими руками, то эти статьи могут быть полезны для Вас: Выбор и установка мухобойки на капот автомобиля своими руками, полировка стекол своими руками, Установка парктроника своими руками.

Современные ветровики, отличаются особенно прочной и, при этом, легкой конструкцией. Подобные автомобильные атрибуты легко смогут выдержать достаточно солидные нагрузки динамического характера. К примеру, им больше не страшен сильный напор воды в ходе мойки.

Как верно устанавливать боковые ветровики на автомобиль.

Большинство производителей боковых дефлекторов разрабатывают свою продукцию специально для конкретных видов и моделей авто .

Современные ветровики по способу крепления их к корпусу автомобиля можно разделить на две группы: клеящиеся и вставные дефлекторы.

Требуется подчеркнуть, что к первому виду автовладельцы относятся довольно предвзято. Обусловлено это тем, что на сегодня очень трудно отыскать подходящие ветровики, отличающиеся высоким качеством. Однако, к радости автолюбителей, в последнее время стало уделяться довольно много внимания конструкции дефлектора.

Однако, при этом, стоит помнить, что существуют подобные марки авто, для которых просто-напросто не предусматривается их установка.

Первым этапом установки должна быть подгонка к автомобилю и проверка соответствия размеров ветровика к корпусу автомобиля. Для этого требуется приложить ветровик к месту крепления, для того чтобы убедиться в схожести размеров. Помните, что ветровик не должен отвлекать внимания водителя. Если соблюдаются эти требования, то можно приступать к непосредственной установке.

Удалите грязь и обезжирьте место крепления

Именно после этого постепенно отделяйте пленку и осторожно приступайте к клейке. Прикрепленный ветровик необходимо плотно прижать на некоторое время

После этого проверьте качество крепления, но не сильно переусердствуйте с этим.

Установка (приклеивание) на авто дефлекторов окон своими руками

Произвести установку дефлекторов окон на авто можно в сервисе, но это не дешевая услуга. Монтаж приспособления реально сделать самостоятельно. Чтобы приклеить защитные ветровики, потребуется специальный скотч, клипсы или крепежные детали.

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль

Современные авто имеют обтекаемую форму, что дает им возможность развивать большую скорость. Но такая конструкция имеет недостаток – вся влага или мусор, попадающий на капот, мощным потоком ветра сносится на лобовое стекло и в боковые окна. Производители не устанавливаю дефлекторы, предоставляя владельцам сами решать, что им важнее — скорость или комфорт.

  1. Предупреждение попадания в салон грязи, осадков.
  2. «Отсекание» солнечных бликов, сигаретного пепла (если кто-нибудь в машине курит).
  3. Защита от сквозняков с помощью создания зоны «штиля».
  4. Отведение гравия и мусора от стекол, капота.
  5. Защита от сбитых насекомых.

Функциональное назначение ветровиков

Дефлектор — это компактная накладка, которая монтируется на капот и боковые стекла автомобиля. Данное приспособление выполняет следующие функции:

  • защищает кузов и стекла от грязи, камней, насекомых и других мелких частиц, которые вместе со встречным воздухом бьются о машину;
  • предупреждают проникновение капель дождя при открытом окне;
  • предотвращают возникновение сквозняков в салоне, улучшая тем самым вентиляцию внутреннего пространства;
  • обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона.

Ветровики монтируются в зонах, на которые приходится максимальное давление воздуха во время движения. Поэтому дефлекторы необходимо фиксировать на надежном крепеже. Ветровики бывают вставные и накладные. Первый вариант подходит для тех, кто не хочет тратить время на установку дефлектора. Однако этот тип ветровиков подходит не для всех автомобилей и не отличается надежным креплением. Накладные дефлекторы крепятся посредством клея и служат дольше.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Читайте также:
Бризер - приточная вентиляционная установка для воздуха

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Как правильно установить без использования клея

На некоторые модели автомобилей можно устанавливать отсекатели без клеевого состава. В этом случае потребуется:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Поддеть с помощью тонкой металлической пластины уплотнитель в верхней части.
  3. Немного изогнуть ветровик в центре и вставить под уплотнитель.
  4. Несколько раз поднять и опустить стекло, выравнивая тем самым положение пластиковой накладки.

Уплотнитель в данном случае приклеивается на старое антикоррозийное покрытие. Если этого не произошло, то нужно нанести новый слой герметика.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

  • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
  • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
  • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.

Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.

Этап второй: учимся, как правильно клеить ветровики на авто

И так, вы подошли к главное этапу всей работы. Первым делом аккуратно распакуйте комплект. На дорогих моделях есть защитные пленки, которые лучше снимать после установки, так как в процессе есть возможность их повредить.

На стороне соприкосновения будет лента, которая закрывает двойной скотч. Все что нужно – это отодрать его и приклеить на необходимое место. Но правильнее будет не срывая этой ленты подобрать оптимальный уровень стояния дефлектора, и пометить карандашиком. И только после этого сдирайте ленту со скотча.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

Читайте также:
Вентиляция выгребной ямы и дачного туалета своими руками

Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

  1. Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
  2. При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
  3. Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
  4. Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
  5. После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Выбираем автомобильные дефлекторы

Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.

Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.

Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.

Зачем нужен дефлектор капота (мухобойка)

Это наверное наиболее популярная деталь среди автолюбителей, она играет очень большую роль в жизни каждого автомобиля. Поэтому попробуем более детально разобраться, зачем нужен дефлекторы окон и капота. Его основные задачи:

  • защищать фронтальную часть от летящих во время езды камней;
  • создавать восходящие потоки от встречного воздуха;
  • «ловить» мошек, песок, влагу, пыль и грязь;
  • улучшать внешний вид автомобиля за счет своего оригинального дизайна.


Дефлекторы капота

Что такое дефлекторы, или ветровики

Это особые детали обвеса, которые изготовлены из различного вида пластика и крепятся на двери транспортного средства так, чтоб уберечь стекла от повреждений. Зачастую автолюбители сами занимаются установкой ветровиков, однако некоторые производители, к примеру японцы, заботятся о наличии дефлекторов еще на стадии сборки модели. Существует целый ряд представленных элементов. В зависимости от того, где они крепятся, ветровики выполняют разные функции.

Читайте также:
Программы для проектирования и расчета вентиляции


Дефлекторы боковых дверей

Как правильно установить дефлекторы окон и капота

  • Правильный подбор устройства
  • Монтаж дефлектора «Ветровика»
  • Монтаж «Мухобойки»

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.

Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Процесс установки дефлекторов

  1. На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
  2. Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
  3. Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
  4. После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
  5. Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

Процесс установки дефлектора на капот

  • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
  • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
  • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
  • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
  • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
  • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
  • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.

Установка дефлекторов на окна автомобиля

Дефлекторы боковых стекол автомобиля представляют собой козырьки из пластика, сформированные термическим способом и имеющие такую форму, чтобы определенным образом направлять воздушный поток при движении. Устанавливаются они с целью отклонить воздух от приоткрытого окна и тем самым предупредить попадание воды, пыли или снега в салон.

Особенную пользу приносят дефлекторы при движении в дождливую погоду – приоткрытые окна обеспечивают хорошую вентиляцию салона и предупреждают запотевание стекол. Кроме того, ослабляется негативное воздействие сквозняка на того, кто сидит за рулем – многие профессиональные водители, особенно курящие, страдают от боли в шее и воспаления ушей.

Содержание:

Виды дефлекторов боковых стекол

Кроме незначительных вариаций формы и цвета, дефлекторы различаются по виду крепления на две основные группы:

  • Устанавливаемые враспор в проемы для стекол, в пазы, образуемые уплотнителями
  • Накладные, клеящиеся на дверную рамку при помощи двухстороннего скотча

Вставные дефлекторы наиболее просты в установке – достаточно завести один край изделия за уплотнительную резинку, а затем, слегка изогнув дефлектор, вставить его другой край. После чего остается лишь прижать верхнюю кромку дефлектора к проему.

Недостаток такого варианта – дефлекторы создают повышенное сопротивление «доводке» стекол вверх до упора. К тому же, при небольших отклонениях размеров, такие дефлекторы слабо удерживаются в проеме стекла. И, хоть они не вылетают под действием воздушного потока, но могут стать причиной неприятного шума, вибрируя при движении со скоростью.

Накладные же изделия при небрежной установке просто отклеиваются, сорванные ветром или моющим аппаратом высокого давления.

Читайте также:
Расстояние от газовой и электрической плиты до вытяжки

Но, если подойти к монтажу обстоятельно, соблюдая простые правила, накладные дефлекторы не оторвутся даже тогда, когда расколются от силового воздействия.

Ввиду того, что далеко не все автолюбители знают, как надежно приклеить накладные дефлекторы, имеет смысл подробнее описать их установку.

Приклеивание новых дефлекторов

В первую очередь следует обратить внимание на условия, в которых будет осуществляться работа, а именно на температуру окружающего воздуха. Двухсторонний скотч, наклеенный на холодный металл, не обеспечит качественное соединение.

Даже в тех случаях, когда машина поставлена в отапливаемый бокс зимой, потребуется несколько часов для «выравнивания» температуры кузова. Прогревание дверных рамок феном или рефлектором не всегда эффективно, так как тепло будет быстро «уходить» от рабочего участка.

Оптимальная температура воздуха для проведения подобных работ – около 20оС.

Следующее важное условие – тщательное обезжиривание поверхности, контактируемой со скотчем. Использование для этой цели ксилоловых растворителей типа 646 нежелательно по двум причинам: они плохо смывают возможные силиконовые или жирные пятна и размягчают лакокрасочное покрытие.

Идеально для этой цели подойдут обезжиривающие составы типа «Антисиликон» или, на крайний случай, уайт-спирит.

Двусторонний скотч, как правило, уже наклеен на дефлекторы; лицевая его поверхность закрыта защитной пленкой (лайнером). Но не следует сразу снимать защиту – дефлекторы сначала необходимо примерить по рамке двери. Главное, что Вы должны помнить при этом – исправить положение уже приклеенного неудачно дефлектора будет невозможно.

Помимо того, чтобы добиться аккуратного расположения изделия на дверце, обратите внимание на то, чтобы выступающая часть дефлектора стекла задней дверцы никак не могла соприкоснуться с передней дверью или дефлектором, приклеенным к ней. Это очень редко, но случается.

Отметьте несколько точек, которые послужат ориентирами при приклеивании дефлектора. Сделать это лучше с помощью отрезков малярного скотча.

Защитную пленку не снимайте всю целиком – достаточно 10-15 см, с расчетом на то, чтобы свисающий из-под дефлектора край можно было постепенно вытягивать наружу. Если сразу снимете весь лайнер, то не исключена возможность преждевременного прилипания скотча, что затруднит корректировку положения дефлектора на дверце.

Начав приклеивание с одного края, постепенно перемещайтесь к другому, вытягивая лайнер и прижимая буквально каждый сантиметр дефлектора к рамке. Избегайте касания незащищенных участков скотча пальцами – он очень «капризен» по отношению к отпечаткам и пыли!

Если подобные работы Вы проводите впервые, «потренируйтесь» вначале на задних дверцах – дефлекторы для их стекол короче и не имеют изгибов вдоль поверхности.

Снятие дефлекторов

Иногда приходится снимать дефлекторы – либо для замены поврежденных, либо если того требуют работы, связанные с кузовным ремонтом.

Автолюбители опасаются, что вместе с изделием может оторваться и красочный слой, но такое возможно лишь в том случае, если окраска производилась с нарушением технологии.

Для облегчения процедуры можно немного разогреть скотч феном. Снимать дефлектор начинайте с одного края, поддев его заточенным шпателем. Отжимая изделие от дверцы, подрезайте шпателем скотч, следя за тем, чтобы металл не оцарапал краску. Чем ближе Вы будете продвигаться к противоположному краю, тем быстрее пойдет работа.

Удаление остатков скотча с деталей

Необходимость в этом может возникнуть, если плохо приклеенный дефлектор все-таки отвалился или после его снятия для проведения кузовных работ.

С металлическими поверхностями нет проблем – в магазинах, торгующих расходными материалами для автомаляров, продаются специальные ролики, устанавливающиеся в патрон электродрели. Такой ролик превосходно удаляет остатки двухстороннего скотча с кузовных деталей, оставшиеся после снятия эмблем, молдингов и т.п.

Сложнее обстоит дело с удалением скотча с дефлекторов. Ролик бережно относится к лакокрасочному покрытию, но легко «съедает» пластмассу. Поэтому использовать его для очистки пластмассовых деталей можно лишь вручную, как ластиком.

Можно также размягчить скотч растворителем или бензином, но в любом случае повозиться придется – занятие достаточно нудное. Оставлять же малейшие частицы старого скотча недопустимо – иначе будет не добиться качественного приклеивания нового.

Наклеивание скотча на дефлекторы

Подбирайте скотч такой ширины, чтобы впоследствии не пришлось подрезать его и при работе с ним избегайте касания клеящейся поверхности пальцами.

Наклеивайте скотч одним куском, без стыков, в которые впоследствии попадет вода и при замерзании оторвет дефлектор. В процессе работы не растягивайте эластичную ленту – пытаясь «отползти» назад, она хуже сцепится с пластиком.

Наиболее популярен, ввиду своего превосходного качества, двухсторонний скотч фирмы «3М».

Все рекомендации по наклеиванию дефлекторов справедливы также и при установке самоклеящихся молдингов, эмблем и т.п.

Чем руководствоваться при выборе дефлекторов

Если абстрагироваться от личных вкусовых пристрастий, то при покупке дефлекторов следует обратить внимание то, чтобы они не имели искажений формы. Закрученный «винтом» дефлектор невозможно качественно приклеить – упругое сопротивление пластика рано или поздно приведет к разрыву клеевого слоя.

Если дефлекторы вставные, то желательно проверить, насколько плотно они устанавливаются и не оказывают ли сопротивления закрыванию стекол.

Комплект дефлекторов стоит проверить также и на однородность окраски. Иногда случается так, что незаметное при искусственном освещении отличие цвета одного изделия становится явным при дневном свете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: